Almaty

Almaty

almatyhd

Almaty is one of the most beautiful cities of Kazakhstan, located at the foot of the north slopes of Zailiyskiy Alatau Mountains. The city lies in the valley of the Greater and the Lesser Almatinka rivers at the height of 600-900 meters above sea level. Almaty is full of perks, open spaces and vegetation. It is the center of cultural life featuring many theaters, museums, amusement parks, restaurants, night clubs and casinos. A number of natural reserves rich with diverse flora and teeming with fauna are located in the vicinity of the city.
Almaty is a true pearl of Kazakhstan thanks to its location in the necklace of the emerald-blue snowy peaks of Zailiyskiy Alatau, which make the city an international tourism center.
The City of Almaty was the capital of Kazakhstan from 1929 till 1997. However, even with its capital status lost, the city remains a major business, tourist, science, economy and entertainment center of Kazakhstan, as well as of the entire Central Asian region.
The former name of the city – Alma-Ata – consisted of two words, ‘alma’ meaning ‘apple’ and ‘ata’ meaning ‘grandfather’ in the Kazakh language, and could be translated as ‘The Grandfather of Apples’. Local people still refer to their city as ‘apple city’ or ‘orchard city’, because Almaty indeed is located in a very lush area surrounded by the Tian Shan Mountains. New York, the business center of the USA, is commonly referred to as the ‘Big Apple’, and Almaty likewise is the business center and the ‘Big Apple’ of Kazakhstan.

The main attractions of Almaty

Алматы

Алматы

almatyhd

Алматы – один из красивейших городов Казахстана, расположенный у подножия северного склона Заилийского Алатау, на высоте 600-900 метров над уровнем моря, в долинах рек Большой и Малой Алматинки. В городе большое изобилие парков, много свободных территорий и растительности. Алматы – центр культурной жизни, в городе располагаются множество театров, музеев, парков отдыха, ресторанов, ночных клубов и казино. В окрестностях города находятся уникальные национальные природные парки, которые богаты разнообразием флоры и фауны.

Алматы является истинной жемчужиной Казахстана благодаря своему местоположению в ожерелье изумрудно-синих, с заснеженными вершинами, гор Заилийского Алатау, также город является международным туристским центром Казахстана.

Город Алматы являлся столицей Казахстана в период с 1929 по 1997 год. Однако, несмотря на утрату своего столичного статуса Алматы по-прежнему остаётся крупным деловым, туристским, научным, экономическим и развлекательным центром, как Республики Казахстан, так и всего Центрально-Азиатского региона.

Предыдущее название города Алматы — Алма — Ата состоит из двух слов, первого — Алма, что в переводе с казахского языка означает — Яблоко и второго слова — Ата, что в переводе с казахского языка означает — Дед. Таким образом, название города можно перевести дословно как Дед или Отец Яблок. Люди, которые живут здесь, чаще именуют свой город, как город яблок или город сад и это не случайно, так как город Алматы поистине утопает в зелени в окружении высоких Тянь-Шаньских гор. Известно, что город Нью-Йорк, являющийся деловым центром США, именуется как Большое Яблоко и город Алматы это также деловой центр и в действительности также Большое Яблоко Казахстана.

Основные достопримечательности Алматы

     
     almatycity53-1024x683